Регистрация за 5 сек.
Здравствуй, друг!
Еще не зарегистрировался?

Войти за 5 сек. через :
Что такое воронка продаж и зачем она нужна? - Forum-Profit.RU
New banner

Что такое воронка продаж и зачем она нужна?

Гуру Форума
Сообщений: 1,232 Карма: 33.10
#1    05.10.2015, 18:02
Что такое воронка продаж и зачем она нужна?







Самое распространенное явление в продажах это так называемая воронка продаж.
Данный термин встречается в каждом учебнике по маркетингу. Также с данным термином в первую очередь знакомят менеджера по продажам, ведь сотрудники отдела продаж на практике работают с этим. Итак, что же из себя представляет данное явление?
А воронка продаж это ни что иное, как сам процесс продажи от начала до конца, то есть все этапы продажи, которые вам предстоит пройти, перед тем как получить прибыль. До финального этапа продаж – до получения 100% оплаты доходит лишь часть клиентов. Так что, если Вы желаете усовершенствовать свои показатели, то необходимо проанализировать все этапы. Это конструктивное решение, которое выявит причину неудачи и соответственно, позволит устранить её. Также это позволит наладить управление продажами.

Как работает этот принцип на практике?
Разберем принцип её работы, опираясь на каждый из этапов продажи. За что вы беретесь первым делом, пытаясь продать что-либо? Конечно, за поиск клиентов. Тут существует несколько вариантов действий, все зависит от того, что именно Вы продаете. Самый распространенный способ поиска клиентов – это, конечно, холодные звонки, отправление коммерческих предложений, реклама в интернете, реклама в социальных сетях и т.д. Ваша задача, чтобы о вашем товаре узнало как можно больше потенциальных клиентов. Но естественно, не все, кто узнал о Вашем товаре, проявят интерес к нему. Заинтересованных в товаре могут не удовлетворить условия покупки. Также, клиенты, которых устроили все условия, могут отказаться от сделки в ходе её выполнения. Соответственно, до финального этапа продажи – получения прибыли, дойдет лишь часть. Поэтому чтобы улучшить эффективность, необходимо тщательное построение системы продажи.

1 этап
Если Вам тяжело находить клиентов, то сначала проведите мониторинг своих конкурентов. Вам необходимо узнать, как именно конкурирующие с вами фирмы находят заказчиков. Возможно, существуют более эффективные площадки и способы для привлечения, о которых Вы еще не знаете.

2 этап
Если на ваши предложения мало откликов, то тут может быть сразу несколько причин. Самая распространенная – это большая конкуренция. Другая причина может скрываться в самом тексте вашего предложения. Тут нужно подумать над тем, как составить такой текст, чтобы выделиться на фоне остальных и побудить к звонку возможного заказчика.

3 этап
Если Вы дошли до третьего этапа и обсуждаете с клиентом условия сотрудничества, но его не устраивают детали вашей работы и он отказывается от их выполнения.

4 этап
Клиент отказался принимать и оплачивать уже сделанную работу. Если это вошло в систему, то необходимо поработать на улучшением качества своей работы. Ведь, если недовольных клиентов много, то о вас в скором времени пойдут нелесные отзывы. А это уже повлияет на все этапы продажи.

Итак, подведем итоги.
Чтобы сделать анализ своей работы необходимо записать все данные, которые есть сейчас. А затем вести запись всех своих действий, фиксировать количество отправленных заявок, количество ответов на них, количество успешных переговоров. Сбор такой статистической информации поможет улучшить вашу работу.
Интересующийся
Сообщений: 25 Карма: 0.10
#2    06.10.2015, 11:37
Первым делом нужен качественный товар или услуга, которые востребованы в данный момент времени, тогда воронка затянет в себя клиентов и деньги.
Гуру Форума
Сообщений: 1,232 Карма: 33.10
#3    11.01.2016, 21:46
Цитата
Сообщение от Оптторг Посмотреть сообщение
Первым делом нужен качественный товар или услуга, которые востребованы в данный момент времени, тогда воронка затянет в себя клиентов и деньги.
Да что вы) с такими критериями "дешерак" вообще не должен продаваться.
Интересующийся
Сообщений: 37 Карма: 4.10
#4    21.01.2016, 00:22
Боже, столько не нужно информации.. Торгую уже более 5 лет еще не сталкивался с подобным.
Гуру Форума
Сообщений: 1,232 Карма: 33.10
#5    27.01.2016, 23:14
Цитата:
Сообщение от denismlrt Посмотреть сообщение
Боже, столько не нужно информации.. Торгую уже более 5 лет еще не сталкивался с подобным.
Да ну "столько не нужно информации", какая группа товара?
А главное где торгуете?)
Супер-модератор
Сообщений: 10,001 Карма: 201.20
#6    27.01.2016, 23:29
@dollars , судя по ответам, то языком)
Любитель
Сообщений: 173 Карма: 15.90
#7    29.01.2016, 14:22
Цитата
Сообщение от Оптторг Посмотреть сообщение
Первым делом нужен качественный товар или услуга, которые востребованы в данный момент времени, тогда воронка затянет в себя клиентов и деньги.
Логично )))))
На самом деле воронка продаж выстраивается исходя из товара или услуги, после нескольких тестирований. Делается продающая страница и тестируется на сколько она работа. Есть даже специальный сервис для этого. Принцип делается две страницы и потом сравнивается на сколько какая эффективна. После того как выбрана одна самая эффективная продающая страница закупается трафик на том же Директе или Адсенсе. То есть таким образом "подогреваются" клиенты. Так как изначально весь трафик можно назвать холодными контактами. Как только клиент подогрет, он уже больше доверяет тому ему предлагают . Примерно такая схема, часть конечно упустил, но в двух словах более менее понятно
VIP
Сообщений: 33 Карма: 3.00
#8    15.10.2016, 14:23
Спасибо за статью
Рекомендуем посмотреть
Похожие темы
Зачем предприятию нужна бизнес-модель?
Как многие считают, бизнес-модель основа любого бизнеса, его структурная решетка, скелет. Бизнес-модель предприятия своеобразный мостик между...
Зачем нужна регистрация в каталогах через 1PS.RU?
http://company.1ps.ru/identic/ps46802.gif - Дополнительные посетители на Ваш сайт из каталогов. - Больше ссылок на Ваш сайт, что влияет на...
Что такое CMS DLE?/Битрикс? И зачем второе
DLE: Это универсальный движок для любых сайтов! Будь то новостной сайт, или музыкальный портал. Это открытый исходный код, позволяющий...
Что такое Своппинг и зачем это нужно
Своппинг (англ. swap - подмена) - еще одна технология Black Seo. По-английски этот термин называется - code swapping. Идея очень похожа на...
Что такое Клоакинг и зачем это нужно
Английский глагол to cloak (маскироваться) породил этот термин. Клоакинг (cloaking) - это способ, посредством которого можно подсунуть поисковику...


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)