Регистрация за 5 сек.
Здравствуй, друг!
Еще не зарегистрировался?

Войти за 5 сек. через :
Кого и зачем следует исключать из показов в таргетированной рекламе? - Forum-Profit.RU
bomzh

Важная информация

Кого и зачем следует исключать из показов в таргетированной рекламе?

Гуру Форума
Регистрация: 16.09.2015 На форуме: 6 д 17 ч 6 мин
Сообщений: 1,234 Карма: 32.10
#1    23.09.2015, 20:56
Кого и зачем следует исключать из показов в таргетированной рекламе?







Какова вероятность того, что человек заинтересуется рекламируемым товаром? Этот вопрос волнует многие компании. Ведь для каждой группы покупателей нужен свой подход.

Что нужно сделать для исключения показов?

Конечно, вы можете привлечь внимание потенциального потребителя. Но это не значит, что он совершит покупку, ознакомившись с вашим рекламным предложением. Поэтому таргентинг интернет рекламы оказывает большое влияние на объем продаж.

Не стоит тратить свое время на показы таргетированной рекламы следующим группам людей:

1. В первую очередь это конкуренты.

В группу входят владельцы интернет-магазинов, различных сервисов. К примеру, вы собираетесь привлечь новых клиентов. С этой целью собрали базу ретаргетинга и начали показывать рекламные объявления вконтакте подписчикам ближайших конкурентов. Часть аудитории обязательно проявит интерес к вашим товарам, так как имеет схожие интересы. Особенно, если продукты будут иметь определенные преимущества. После парсинга конкурентных сообществ вы сможете увеличить число клиентов. В их числе могут быть и сами хозяева бизнеса.

Учтите, что такие пользователи вряд ли проявят интерес к вашему предложению. После просмотра тизеров конкурентов они могут воспользоваться вашими рекламными разработками в свою пользу. Как же решить эту задачу? Разумным выходом из ситуации может быть парсинг администраторов этих сообществ. Нужно внимательно проанализировать посты авторов и организаторов встреч. Лучше их сразу же убрать из списка лиц, которым необходимо показывать объявления. Это позволит вам снизить затраты на рекламу.

2. Цикл приобретения товара и подписки на новости рекламодателя можно разделить на 3 этапа:

- нахождение и попадание покупателя на сайт с рекламируемым продуктом;
- готовность воспользоваться данным предложением;
- совершение покупки товара или активация подписки.

По сути, это 3 отдельных базы пользователей. Свою дальнейшую работу с ними нужно выстроить в зависимости от их интересов.

Для простых посетителей нужно полностью исключить показы рекламы.
Определенную отдачу можно получить от пользователей, уже успевших ознакомиться с предлагаемой продукцией. Их можно побудить к покупке, предложив специальные условия. После просмотра предложений клиент переходит к активным действиям.

Хотя и в этом случае есть свои секреты. Так рекламные предложения не показываются клиентам, совершившим целевое действие. Это покупатели, отложившие выбранный товар в корзину. Таким образом, нужно разделить все группы пользователей по группам.

1. Боты.

таргетированная реклама в вконтакте имеет свои особенности. Так в социальных сетях существуют боты.
Они не относятся к полноценным пользователям. Зачастую боты используются лишь для увеличения числа подписчиков. Они только мешают при анализе целевой аудитории. Только после исключения ботов можно оценить истинное количество покупателей, заинтересовавшихся вашим продуктом.

2. Фанаты.

Фанаты – особая группа клиентов. Их очень сложно переманить к себе. Опасность их действий в том, что они могут оставлять негативные отзывы о вашей продукции. Поэтому не стоит провоцировать их на совершение подобных действий.

3. Лидеры мнений.

Стандартное рекламное предложение им неинтересно. Эти люди требуют индивидуального подхода по отношению к себе.

4. Группа людей, хорошо знающая продукт.

Показывать этой группе пользователей рекламу не смысла, так как они и так знают ее преимущества.

5. Пользователи, которые давно не были онлайн.

Реклама Вконтакте требует тщательного анализа профилей людей. Многие пользователи просто перестают заходить в свой аккаунт в социальной сети.
Любитель
Регистрация: 27.09.2015 На форуме: 5 ч 39 мин 38 сек.
Сообщений: 69 Карма: 4.60
#2    03.10.2015, 15:56
Добавьте сюда: своим сотрудникам.
Им и так вашего продукта достаточно с утра до вечера )))
Бесплатный форекс советник "Проект Манхэттен"
Рекомендуем посмотреть
Похожие темы
5 WMB за один клик по рекламе
http://waterpolo.ucoz.com - вот сайт, в правом нижнем углу есть блок оплаченной рекламы от так.ру, кликаете по ссылкам по максимуму, сколько так...
Посоветуйте партнёрку по обмену показов баннерами
Привет всем! Нужна партнёрка для обмена показов баннерами. Т.е. я ставлю на свой сайт код партнёрки и там показываются баннеры, в свою очередь я...
Чемпиона следует искать не в стане фаворитов
http://cache.betting.betfair.com/ru/sport/shaqiri.jpg В субботу в Дании стартует молодежный чемпионат Европы по футболу. В этом турнире не примут...
Выкуп показов
Достаточно хорошая партнерка выкупает показы банера 40 рублей 1000 показов. Как по мне так не плохо. Тем более что вирусов лично мной не было...
Зарабатывай на собственной рекламе
Наверное, все уже слышали по несколько раз про биржу копирайтинга Адвего, где рекламодатели платят фрилансерам за написание текстов. Сегодня хотелось...


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)