Регистрация за 5 сек.
Здравствуй, друг!
Еще не зарегистрировался?

Войти за 5 сек. через :
Простые советы: как стать успешным фрилансером - Forum-Profit.RU
Finmaxfx
New banner

Простые советы: как стать успешным фрилансером

Гуру Форума
#1    30.09.2015, 15:10
Простые советы: как стать успешным фрилансером

Я специалист по графическому дизайну. Фриланс для меня является главным способом дохода примерно в течении пяти лет. Точно сказать не смогу сроки, когда я именно стал этим заниматься, поскольку все произошло само собой. В какой то момент я понял, что мне нравиться работать только на себя и я ни разу не пожалел об этом решении.
Поэтому сейчас мне хотелось бы поделиться со всеми, тем что я смог понять за это время в области фриланса. Особенно это будет полезно для худ. Комп.графики, фотографам и всем тем кто ведет свои бизнес.

1. Перво наперво нужно каждому научиться планировать свое время.
Изначально никто не ценит время. Но стоит только начать планировать и вы увидите, как многое можно успеть за столь короткий срок. Быть успешным в этой области это точно осознавать, что на тебе вся ответственность за успех и провалы, необходимо для получения наилучших результатов заниматься саморазвитием. Как только вы понимаете, что у вас есть над чем работать, сразу же появляется необходимость расставлять все по полочкам, что бы все успеть. Каждое дело нужно выполнять в срок и по определенной последовательности. Понимать, что за чем выполнять. Не тратить силы попусту. Неплохо было бы записать отдельный список задач, который в последствии будет помогать скоординировать ваши действия. Что бы не возникало путаницы.

2. Целенаправленность играет немаловажную роль.